Больше рецензий

25 февраля 2024 г. 06:01

35

Хотите узнать о бредовой системе, которая создана, чтобы сделать лучше, а в итоге, чтобы сделать лучше, её нужно обходить? Тогда вам сюда.

"Пациент ждёт уже почти четыре часа, так что у тебя на осмотр всего 10 инут, определяйся с планом лечения и либо выписывай его, либо клади в стационар".

Вы запомните словосочетание о четырех часах.


"Ему нужны показатели, которыми можно отчитаться перед избирателями, и поэтому для отделений неотложный помощи оно придумало не оценку уровня медицинского обслуживания, а четырехчасовой лимит ожидания, результатом чего стало абсолютное смещение приоритетов".

Проблемой или проблемам системы посвящена большая часть книги, лишь на время вам дадут забыть быть о главной теме, а потом ещё раз напомнят и, может, расскажут о возможном решение или о проблемах другого решения.

Но опять же есть перерывы и на шутки, и на описания рабочих случаев и о том, что вам не дадут в неотложной помощи или "почему нужно было приходить не сюда, в неотложку".