Больше рецензий

24 января 2024 г. 21:01

231

2 Реклама победила сознание борца с рекламой

Реально интересны длинные рассуждения о циничности рекламы и об античеловечности транснациональных корпораций.
Множество «бон-мо», т. е. острых афористичных фраз, не зря автор француз.

К сожалению, больше достоинств у книги я не увидел.

Страдания одуревшего от шальных денег и безнаказанности рекламщика не вызывают никакого сочувствия, хотя именно они занимают половину книги.
Интрига высосана из пальца и слишком неправдоподобна.
Чтобы хоть как-то оживить сюжет добавлено немного мистики, но и она убога и не интересна.

Реклама изменила выхолостила сознание борца с рекламой, но следить за хаосом клипов в голове героя тяжело и неприятно.