Больше рецензий

12 января 2024 г. 02:16

82

3.5 Спойлер Прочитай меня

Я взялась читать вторую книгу цикла только потому, что мне обещали Аарона. Не Уорнера — именно Аарона. И так вышло, что вплоть до пятой книги он оставался основой причиной моей увлечённости циклом.

Пятая часть, Одолей Меня, понравилась мне больше остальных. В ней было столько драйва, эмоций и экшена; сюжет начал приобретать неожиданные черты, появилось множество интересных персонажей, ещё больше тайн и загадок. Так восхитительно многообещающе… и так больно почти не получить ответов в финале.

Самой неудачной стала Вообрази Меня. При всей моей любви к Кенджи, в первую очередь меня насторожило и расстроило то, что большую часть повествования книги ведёт он. Мне казалось, это история Джульетты, и последнее слово должно оставаться именно за ней.

В первых книгах, когда речь о Кишимото шла в третьем лице, он казался куда более зрелым и глубоким персонажем. Его же главы были такими сумбурными, хотя и любопытными поначалу. С сожалением осознаю, что в какой-то момент просто устала от него. А их с Назирой проблему я вообще не поняла. Только визуально пара вышла достаточно красивой.

Вопросов правда осталось много. Один самых важных для меня: что заставило Париса вести себя иначе по отношению к Джульетте в конце истории? У меня родилась шутка на этот счёт о том, что каждый из Андерсонов (конечно, кроме Джеймса) в какой-то момент своей жизни был влюблён в Джульетту, как и она в каждого из них. Над тем, что Джульетта назвала Париса привлекательным смеялась вместе Максом, ну это реально угарно. 

Мне хотелось больше узнать о других детях главнокомандующих, но сюжет не дал возможности даже толком запомнить и различить их. Красивой была смерть Иви, неправдоподобными были смерти остальных членов Оздоровления. Говорить о них несколько книг, чтобы убить за пару страниц?

Я предлагаю, что Парис не сумел восстановиться, потому что из-за второго искусственно полученного дара организм дал сбой, но что именно пошло не так непонятно. Так же не ясно, почему у Назиры от рождения дара было два. Ощущение, что невидимость была придумана для неё автором, только чтобы у них с Кенджи было что-то общее. 

Интересно было бы узнать больше об Эммелине. Определённо имеющихся о ней знаний хватает, чтобы начать сочувствовать её судьбе, но об этой трагедии стоило сказать куда больше. В этой девочке боли куда больше, чем сказанных о ней слов.

Я уверена, что если начать копаться в мироустройстве книги, найдётся очень большое количество косяков. Поэтому я этого делает не стану.

А вот любовная линия Аарона и Эллы получилась чудесной, нежной и просто красивой. Мне так нравится то, что они влюблялись в друг друга снова и снова, сколько бы раз им не стирали память. Есть в этом что-то трогательное, как и в отношении Аарона к «любви своей». Его чувства будто пальцами пощупать можно, и это невероятно круто. Сплошное удовольствие. И всё же, Аарон лучшее, что есть в этой истории.

Кстати, оригинальное «love» нравится мне в разы больше переведённого «любовь моя», у которого как будто не получается передать всю эту прелесть чувства. «Любимая» звучит хоть и лучше, но уже непривычно. (Как и «я не псих» после «я не сумасшедшая»). 

Что ж, это было увлекательное путешествие. I'm in love with Aaron Warner.