Больше рецензий

2 января 2024 г. 21:02

30

5

Мне роман понравился. Даже не смотря на то, что все хорошо закончилось: по театральным законам (как мне кажется) трагедия должна была произойти. Да и вся интрига прекратила существование в тот момент, когда Кирилл пришел в театр "На бульваре". Я подумала, что если он не наврал Нике про свое детство, то все понятно.
Неужели можно так ненавидеть одного человека, так желать отомстить одному человеку, что можно, наплевав на остальных, идти по головам и ломать судьбы непричастных? Просто выбросить людей, как старый ненужный реквизит. Хочу думать, что настоящий Актер никогда не сможет разрушить Театр.
Цитата:
"Актер - не тот, у кого есть талант... Просто актер - это тот, кто не может не быть актером... К тому же актерство - это подвиг... В любом состоянии, через любое "не могу"... И дело ведь не в том, чтобы выйти и сыграть спектакль, а в том, чтобы выходить на сцену каждый вечер, перевоплощаться, страдать - и возвращаться в свою жизнь, пытаясь провести грань между вымыслом и реальностью, которая с каждым годом все тоньше. Ведь театр - только подражание жизни, по крайней мере должен быть подражанием. Но для некоторых он становится действительностью. Реальностью. В угоду ему совершаются поступки, и за некоторые из них приходится потом слишком дорого платить."

Что ж, все так, потому что Театр - это живой организм. В котором и которому служат. Да, меня раздражала Римма (которой так много внимания уделено в аннотации). Все артисты немного кукукнутые, но она реально вздрюченная истеричка. Актер может не выйти на сцену лишь в одном случае - если он умер. Куда-то меня не туда понесло, да? Так уж получается, если я читаю книгу, действие которой происходит в театре, то главным героем становится именно он.