Больше рецензий

17 декабря 2023 г. 22:59

27

3

Хорошая книга, действительно очень простая и точная. Довольно-таки маленькая и больше "азовая", то есть описывается становление магазина с нуля и так по самым основным шагам. Она пришлась прямо в период, когда я начинала своё дело и многие детали, например "критерии выбора банка" или "работа с операторами call-центра" оказались очень кстати.

Единственное что не понравилось, это отсутствие информации о реальном интернет-магазине, который создала автор книги Алена Салбер (про неё в интернете тоже мало, значит скорее всего это псевдоним). Очень хотелось бы смотреть на примере. Но это опять же можно оправдать коммерческой тайной.

Из плюсов ещё и то, что книга, как шпаргалка (не как учебник всё же, хоть и позиционируется именно так) будет иногда помогать мне в налаживании бизнес процессов и перечитываться.