Больше рецензий

19 июня 2014 г. 23:09

580

4

Чтобы заниматься рекламой нужно изучать маркетинг. (с)
Клод Хопкинс - пионер рекламы, один из самых великих рекламистов, который уже второй век вдохновляет работников рекламы. Именно он первым начал использовать купоны, именно он систематизировал свои знания по рекламе, которые опубликовал в своей книге "Научная реклама". Задайтесь вопросом: "Может ли один из самых креативных видов деятельности попадать под эпитет "научный"?. Да, Хопкинс считается рекламщиком, но в первую очередь, он - маркетолог. Данную книгу необходимо вводить в программу обучения в ВУЗах по специальности "Маркетинг". Это точно. А еще, это замечательно пособие для продажников. Дерзайте!!!