Больше рецензий

bookeanarium

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

19 июня 2014 г. 22:05

316

5

Если однажды, сверившись с прогнозом погоды в летнем Иркутске, вы решите разыскать и купить непромокаемый плащ с меховой подкладкой, то сначала предпочтёте поискать в интернете что-то подобное и сравнить цены. Стоит вам однажды ввести в строку поиска свой запрос, и тот самый плащ будет бродить за вами как тень отца Гамлета с сайта на сайт, высвечиваясь короткими объявлениями по бокам страниц, с картинками или без. Это и есть контекстная реклама. Con text – исходя из текста, из набранного вами текста. В отличие от навязчивой и раздражающей обычной рекламы, предлагающей всё подряд незаинтересованной аудитории, контекстная реклама даёт именно то, в чём нуждается конкретный человек, исходя из его запросов и поиска. Поисковая реклама основана на том факте, что многие поисковые запросы повторяются, и достаточно часто. Поэтому рекламодатель имеет возможность предсказать и спланировать будущий контакт с потенциальным покупателем, зная, что завтра, и послезавтра, и через неделю кто-то обязательно будет вводить в поисковые системы запросы, формулировки которых известны уже сегодня. Если люди уже спрашивали «Fender stratocaster цена», скорее всего, будут спрашивать и дальше. В книге подробно описаны приёмы работы с ключевыми словами и фразами, даны схемы, по которым можно начинать действовать.

Все сервисы контекстной рекламы устроены так, чтобы рекламодатель-новичок без посторонней помощи смог создать и запустить свою первую рекламную кампанию. Предложение «дать рекламное объявление» в объяснениях не нуждается. Также не очень сложно создать и текст, решить, кому и когда показывать объявление, и разобраться, сколько платить, за что и как; все поля и опции настроек имеют ссылки на соответствующие страницы справочных разделов. Реклама начнёт работать, и рано или поздно рекламодатель придёт к мысли, что надо бы попробовать что-то улучшить, расширить, получить больше прибыли. К первой кампании добавятся вторая, третья, увеличится количество ключевых слов и фраз, появятся новые объявления, точнее станет оценка результатов, возникнет желание и появятся возможности автоматизировать рутинные процессы и так далее. Не обязательно начинать с кампании с тысячами объявлений за многие тысячи долларов. На старте можно попробовать научиться получать 100 посетителей за 1 доллар. Технология та же самая.

Интернет – отличный инструмент для ведения малого бизнеса. В доинтернетовскую эпоху невозможно было представить магазин, в котором нет витрин, торгового зала, прилавка, вывески, - покупатели его попросту не сумели бы найти. Сегодня такие магазины становятся нормой: товары и магазины люди находят, не вставая с кресла, заказы делают через сеть, покупки доставляются на дом. Поэтому научиться искать клиентов в интернете и перестать расклеивать объявления на заборах – это важный и правильный шаг любого предпринимателя. Главное, правила игры не так сложны, как это может показаться. Какой-нибудь мудрёный таргетинг – это всего лишь выбор хозяина бизнеса, кому именно будет показана его реклама: например, иркутянкам в возрасте от восемнадцати до двадцати пяти лет. А неведомый landing page – всего лишь на всего «посадочная страница», которую увидит каждый, кто кликнет по рекламному объявлению. И тут уж важно разместить на видном месте Большой и Большой и Красивый Телефонный Номер Телефона, по которому можно позвонить и убедиться, что за рекламным предложением стоит «живой человек», который подтвердит всё, что написано на странице, готов ответить на другие вопросы, помочь разобраться и так далее. Книга «Контекстная реклама» - очень удачное руководство к действию, проиллюстрировано буквально всё хорошими снимками экрана, простыми примерами. В качестве бонуса поучат работать с Google Analytics и другими удобными инструментами. После каждой главы десяток полезных ссылок. А после прочтения – ощущение «теперь я точно знаю, как это делается».

«Придумать яркий запоминающийся образ и точно показать связь между необходимостью решить проблему и предлагаемым товаром – в этом и состоит искусство рекламы. Когда, кликнув по объявлению, покупатель перейдет на landing page – у вас будет одна-две секунды его внимания, чтобы ответить на вопрос, что вы предлагаете. Ответ должен быть на первом экране, незаинтересованный человек прокруткой не пользуется».

книжный блог "Букеанариум"

Комментарии


Ещё бы избавиться потом от этой рекламы и было бы совсем здорово


это уже совсем другой уровень)) adBlocks и всё такое)