Больше рецензий

grebenka

Эксперт

Просто читатель.

1 июня 2014 г. 11:00

305

4

Эта книга - приключенческая повесть о приключениях друзей. Они попадают в разные необычные ситуации: едут в поезде задом наперед, оказываются в Норвегии, потом на плоте Кон-Тики, а потом на необитаемом острове. Без советских атрибутов не обойтись, поэтому есть здесь и плохой капиталист, который думает только о деньгах, ну и вообще некоторая агитация присутствует. Но при этом ненавязчиво мы узнаем какие существуют физические законы и что будет, если перестанет действовать какой-нибудь закон. Каких-то глубоких знаний книга не дает, она прежде всего художественная. Но для знакомства, для того чтобы вызвать первоначальный интерес она очень-очень хороша. Думаю, что детям 8-11 лет будет очень интересно ее прочитать. Я читала десятилетнему сыну и ему понравилось.

Есть и еще один момент в книге, который показался мне важным. Сейчас много говорят об образовательной компетентности. Чтобы школьные знания не были оторваны от жизни. А то проценты в школе все проходили, а сколько должны по кредиту вычислить не можем. Вот у героев этой книги с этим все хорошо. Они и координаты плота по солнцу вычисляют, и понимают какой физический закон надо изменить, чтобы легче было человека спасти и т.д. Так что юные читатели найдут в этой книге еще и ответ на вопрос "Зачем надо учиться?":)

Книга прочитана в рамках игры "Дайте две".

Комментарии


мне, помню, "Таинственный остров" здорово помог осознать, зачем надо учиться %)


:) Мне Жюль Верн вообще не пошел в детстве. Вот думаю сейчас с Гошкой освоить:)


Книга с практическими знаниями))))


И с теоретическими тоже:)
я когда начинала читать, то думала, что это прежде всего про физику с втиснутой к месту и не к месту сказочкой, а оказалось, что это вполне себе приключенческая история в советской стилистике с ненавязчивым знакомством с физическими законами.


В школе мне совсем не давалась физика, хотя... видимо я ей совсем мало внимания уделяла. А когда учила в институте, оказалось, что это не только достаточно просто, но еще и интересно. Мне повезло с учителем. Вот бы и нашим детям везло на хороших учителей...


Вот бы и нашим детям везло на хороших учителей...

Ох, не говори. У меня сын сейчас в 5-й перешел, все учителя сменятся - я заранее трясусь.


Заранее не трясись, мысли материальны)))) Может повезет...


Очень надеюсь. Он мальчик непростой, в 1 классе попал к плохой учительнице и был такой ужас, что я ребенка перестала узнавать. В середине второго класса перевела в другой класс - стало лучше, но он больше года в себя приходил. Только выправился - средняя школа. Поэтому и боюсь. Вижу как он от других людей, от отношения к себе зависит. Старшая тоже постепенно адаптировалась, но не до такой степени.


Вечная беда... У меня дочь училась в очень слабом классе. У них было 7 человек с четвертными двойками и один мальчик с годовыми. А они последние учились с трехлетней младшей школой. Двоечников некуда было оставлять на второй год. Я ее три года уговаривала перейти в другую школу, последняя попытка была после того, как математик пришла на классное собрание и сказала, что не может заниматься сильными детьми, т.к. слишком много времени уделяет двоечникам, в результате чего сильные практически на самообучении - она только дает им задание и потом проверяет. Я тогда позвала подругу на помощь и мы почти 4 часа уговаривали ребенка перейти в другую школу. Вот после 7-го класса перевела. Через месяц дочь сказала "спасибо". А закончила школу с золотой медалью. Причем честно заработанной


да, часто переход - это единственный выход.


Так хорошо, если соглашаются. Можно было, конечно, задавить родительским авторитетом, но уж больно не хочется "ломать"