Больше рецензий

24 марта 2023 г. 13:18

1K

3 Важно не забывать об имплицитных решениях в маркетинге

Пожалуй, можно было бы остановиться на написании одной статьи, чтобы донести мысль автора. Потому что вся книга построена вокруг одного: эффект фрейминга и имплицитные решения в маркетинге.
Если простым языком, то это об обрамлении. При запуске рекламы всегда стоит помнить о том, чтобы внешний вид и посыл рекламных материалов совпадали с целью и назначением продукта. Если легкий йогурт, то голубого цвета, а если стиральный порошок против сильных загрязнений, то яркого розового. У людей уже есть определенные параллели с внешней оболочкой и свойствами продукта, поэтому стоит их учитывать и правильно подходить ко всем креативам. На полках в магазине мы должны заметить то, что нам нужно уже периферийным зрением.
Эта главная и основная мысль. Плюс книги, что напомнили об этом (будто я не знала), дальше минусы.
Очень сложный стиль и обилие терминологии, не относящейся сильно к теме. Зачем расписывать на несколько страниц научным языком, какие именно отделы мозга отвечают за имплицитное (нейробиология, привет) – я не поняла. Причем это не слова автора, а пересказы чужих статей.
Одни и те же примеры из практики об одном и том же. Почему не привести в пример больше качественных креативов? Мы берем одни и те же бренды и одни и те же рекламные кампании и рассказываем об одних и тех же задачах, которые были решены при запуске. Про сок Тропикана и немецкое пиво я читала минимум раз 7. Но спасибо, что автор напомнил про две классные рекламы: шоколада Cadbury с гориллой и Мерседеса про смерть. С удовольствием пересмотрела ролики на YouTube.
Очень мало мнения и опыта автора, но много статей других людей. Это грустно.
По итогу. Для меня по-прежнему лучшей книгой о рекламе и маркетинге остается «О рекламе» Дэвида Огилви. Обожаю всей душой.