Больше рецензий

21 ноября 2022 г. 00:38

161

3 Спойлер О разговоров было...

Ну вот и завершилось мое знакомство с циклом книг про Одри Роуз и Томаса Кресуэлла. Даже если там есть или будут следующие части, то мое знакомство все равно закончилось.
Помню, с каким восторгом я читала первые 2 части. Так же помню, как не осилила 3 часть из-за идиотского поведения Одри. Думала, что 4 часть будет для меня лучше. А тут идиотски себя ведут практически все.
Но давайте по порядку.

1) Почему я начала читать про расследование убийств перевалив уже за середину книги? Первая часть книги - тягомотина с неудавшейся свадьбой и прочей семейной драмой, которая меня конкретно достала. Выяснения отношений всегда присутствовали в этом  цикле, но они  лаконично переплетались с детективной линией. В 4 части о детективной линии изначально забыли.
2) Не могу подобрать более точного выражения, нежели "сопливая драма" для первой части книги. Здесь автор насыпала столько проблем, каждая из которых просто делает невозможным свадьбу наших героев, что сценаристы русских сериалов курят в сторонке. Как только наши герои находили небольшой выход, как все тут же рушилось самым худшим и неправдоподобном способом. Отсюда вытекает 3 пункт.
3) На Датчину и обещание их отца объявить о ее ориентации, выдать замуж за старого тирана, убивающего своих невест, все благополучно забыли сразу после того, как она это произнесла, и не вспоминали во время построения различных планов побега и поиска лазеек.
4) Одри Роуз, которая вечно говорит о своей любви к Томасу, но когда ей сказали: "Мать, а это по документам не твой жених!", сразу же начала думать о том, что она же испорчена и что теперь ей делать, она не сможет выйти замуж за другого мужчину. А уже потом она начала думать, что положение и без этого факта дерьмо. И хоть я понимаю, что такой ход мыслей был продиктован характером героини и временем, в котором она жила, но для меня это было очень странно.
5) Томас Кресуэлл. В этой книге ему будто нахер не надо расследование, лишь бы отчпокать Одри Роуз. Сначала это смешило, затем бесило. Только они начинают беседовать по поводу преступлений, как все прерывается флиртом. И ты уже думаешь: НУ БЫСТРЕЕ, НУ ДАВАЙТЕ.
6) Возможно, я уже придираюсь, но мне стало так смешно с факта, что первой фразой Томаса после похищения Одри ( когда он увидел ее возле обвалившегося отеля) была: "Ты хоть понимаешь, в каком я был ужасе!?" О ДА, ЧУВАК, ОНА ТОЛЬКО ОБ ЭТОМ И ДУМАЛА. То, что она пережила, мы потом обсудим. Настрадался здесь ты.
7) Идеи равноправия. Томас у нас в этой книге борец за права женщин (на словах, правда) похлеще современных женщин. За это автору плюс, ничего против не имею, но слегка перебор был, как по мне. Некоторые монологи были такие пылкие и медово сладкие, что становилось неправдоподобно. Возможно, это сама автор выражала крик души через Томаса, но было бы куда уместнее слышать настолько пылкие речи от девушки. Ну, лично мне так показалось, не знаю, как выразить мысль. В каких-то моментах этому уделялось значимое место, а потом утихало, из-за чего эти речи выбивались из общей картины, и я думала: а к чему это?
Ну, вроде бы все.

Концовка, конечно, прикольная, будоражит так, все дела, но в целом мне не понравилось (