Больше рецензий

20 мая 2009 г. 12:50

216

5

Удивительная книга, которая по сути является не только сборником кейсов известных брендов, но и некоторым набором рецептов взаимодействия крупных компаний и поклонников их продукции. В книге нет конкретных инструкций, в ней просто описываются реальные истории, с реальными людьми, которые поставили против эффективнсоти традиционного маркетинга гражданский (социальный) маркетинг и доказали, что "один в поле воин", а любые попытки имитировать его профессионалами своей области - жалкие попытки. Ничто не заменит истинного фанатизма своего дела и преданности убеждениям.

Источник

Комментарии


в книге "Разговор дороже денег" (название тоже убого переведено) есть еще такие названия: "разговорный маркетинг" (на мой взгляд, самое удачное название на русском... и для обычного общения и для бизнеса), "маркетинг с открытым кодом" (для узкого круга специалистов в неформальной обстановке подойдет, но длинновато), "двусторонний маркетинг" (красиво, но не совсем точно, лучше отталкиваться от противопоставления к "вещательному маркетингу" и "доверительному маркетингу") и еще авторы приводят "маркетинг из продовольственного магазинчика" (брр)