Больше рецензий

tusik

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 апреля 2009 г. 16:54

110

4

В книге обобщен как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. Очень доступно объяснена вся теория, дополнена большим количеством примеров. Здесь есть все - правила составления медиаплана, брифа, выбора аудитории, охвата, понятие частоты, особенности различных рекламоносителей, прайм- таймы на радио и телевидении.
Для себя выпишу страницы, на которые стоит обратить внимание - 86,89,95,120,129,139,175,184, 201,206,220,224,236,254,344,363,384,407,409.
Может быть пригодится при написании дипломной работы.

Комментарии


Пригодилось? (:
Я в своём дипломе тоже эту книжищу задействую активно, и еще одну Как манипулировать журналистами того же автора. Добротный русскоязычный автор, оказался.