Больше рецензий

28 апреля 2013 г. 15:40

762

4

Думаю, что пока я с греческой мифодрамой закончу.
В отличие от Шиноды автор считает, что архетипы могут на короткий срок воплощаться в нас, создавая так называемые божественные переживания, ни одна женщина не может постоянно олицетворять собой архетип. Т.е. застревания на роли нет, женщины используют все ипостаси богинь, однако же, с этим можно было бы и поспорить.
У Бедненко роли делятся на: Деметра — мать милостивая, щедрая или ужасная; Кора-Персефона — юная дева, жертва, хозяйка Подземного царства; Афина — неприступная дева, стратег и тактик; Артемида — вечная дева, соперница мужчин, мстительная охотница; Афродита — воплощение любви и красоты, муза художников и поэтов; Гера — верная и ревнивая супруга, светская женщина; Гестия — женщина, предпочитающая одиночество, посвятившая себя иному Смыслу; Геката — сваха, шутница, колдунья и посредница.
Всё-таки углубление в юнгианство Джин Шиноды показалось мне ближе.