Больше рецензий

27 января 2022 г. 11:28

795

4 — Потому что, понимаете, это мое убийство!.. Я его сотворила!..

Богатая супружеская чета устраивает в своем имении праздник с киосками торговцев, тиром, шатром "гадалки", конкурсами для детей и взрослых... Одно из запланированный развлечений квест "Найди жертву", вроде игры "Найди сокровище". Для "организации убийства" приглашают писательницу известных детективных романов Ариадну Оливер. Ариадна должна написать сценарий для квеста.

— И как же это будет происходить?
— Ну, конечно, будет «жертва». И улики. И, естественно, подозреваемые. Все довольно обычно: роковая женщина и шантажист, юные влюбленные и злодей дворецкий. Платите полкроны — и вам показывают первую улику, а вы соответственно должны найти жертву, орудие убийства, сказать, кто убийца, и объяснить мотив.

Но по ходу игры  убийство из вымышленного превращается в настоящее. И за дело приходится браться самому Эркюлю Пуаро.

— Возможно, он покажется вам смешным. Что-то вроде опереточной пародии на француза. Но на самом деле он бельгиец. Однако, несмотря на комический вид, очень умен. Ему, должно быть, уже немало лет.

o-r.jpg

Не смотря на оригинальность задумки (квест в квесте), расследование не стало для меня одним из самых увлекательных. Возможно здесь слишком много "лишнего".

Придумывать нетрудно. Беда только в том, что придумываешь слишком много, и все становится слишком сложным, так что приходится что-то отбрасывать, а это действительно мука.

Но не могу не похвалить детективную составляющую. Каждая деталь имеет значение, сюжет продуман, концовка неожиданна и оригинальна.

В дворцовых или парковых ансамблях Англии XVIII–XIX веков часто использовались небольшие конструкции или архитектурные объекты; обычно это были забавные или экстравагантные здания либо здания, предназначенные для иных нужд, чем те, на которые указывали их конструкция или внешний вид. Такой стиль носил название folly (путаница, каприз, причуда).

o-r.jpg