Больше рецензий

9 января 2022 г. 01:05

1K

3 Статья, размазанная на 330 странмц

Если я еще когда-нибудь куплю книгу издательства МИФ, тресните меня по рукам. Ведь я зарекалась не покупать у них больше ничего. Не могла уснуть до трех ночи вчера из-за негодования.
Нет, главная идея книги чудесная. Но этот материал без потери смысла можно упаковать в статью на 8 страниц в каком-нибудь Harvard Business Review.
Сначала мне нравилось, но во второй части книги авторы начали повторяться и приводить одни и те же примеры. А уж приложения в конце добавили как будто для того, чтобы создать иллюзию объема.
И это еще не все. Помимо содержания в стиле статья на 7-9 страниц + сопли на водной основе на 190 страниц, издательство добавило фирменную упаковку в виде полупустых страниц и огромных междустрочных интервалов и полей вокруг текста, вот и наскребли на 330 страниц.
Я покупала ее год назад за 1.100 руб, сейчас ее базовая стоимость около 2.000 руб. Готова сэкономить вам эти деньги пересказом центральной идеи:
"Делайте то, что важно вашим клиентам, и то, чего еще не делают ваши конкуренты".
Резюме: идея неплохая, но книга своих денег не стоит вообще. Намного полезнее с точки зрения развития бизнес мышления будет прочитать "Думай как Илон Маск".
МИФ всегда публикует хайповые, по при этом довольно поверхностные опусы в стиле за бешеные деньги. Если вы хоть немного погружены в тему, их книги не дадут никакой новой информации.
Если хотите чего-то реально толкового, берите книги Альпины. Если сомневаетесь, стоит/не стоит, берите Бомбору. Если не понравится, хоть в туалет можно будет положить, у них цены куда адекватнее.