Больше рецензий

6 декабря 2021 г. 19:35

403

3 Спойлер

Дочитал вчера эту книгу и хочется сказать следующее: Книга была настолько крута по стилистике в начале, что я даже немного удивился, что Сафарли может так писать. Все эти переживания человека, любимая девушка которого умерла. Она была беременна. И вот он не может найти себе места. Вызывает проституток. Делает необдуманные поступки. Пытается переосмыслить себя в травмирующем детстве. Ведет себя как сволочь. И все лишь бы уйти от той душевной боли, которая заполнила его нутро. Но увы такое бодрое начало не долго продлилось и вот автор возвращается к своему излюбленному стилю: вечные размышления в стиле "статусы из вк".
Женщина с ребенком, которых он не спасает и это его гложет, он находит мать девушки и та не удивлена его приходу и говорит кучу слов в стиле "будь сильным, отпусти прошлое". И вот он живет, иногда работает и снова и снова думает о том, что надо отпустить прошлое. У него есть крутая работа, на которой он практически не появляется (но при этом он с легкостью купил квартиру, которую снимал с той девушкой), а еще у него есть куча времени, чтобы жалеть себя любимого. Ах да, он еще выясняет, что оказывается бесплоден. Он начинает общаться с дочерью тети Эльзы, с который они были хорошо знакомы, но тетя Эльза умирает и у них есть много времени, чтобы обсуждать свои травмы. Девушку эту кстати зовут "Водопад". Она тоже постоянно говорит главному герою, что надо быть сильным и отпустить прошлое. А потом .... Потом они влюбляются друг в друга и казалось бы грядет хэппи-энд, но концовку Сафарли сделал настолько искусственной, что прямо и не знаю... (Кстати возникает вопрос - тетя Эльза родная тетя главному герою или нет? В тексте ответа так и не нашел. )
Идея книги хорошая, но автор слишком перемудрил и сделал жуткий винегрет.
3/5.