Больше рецензий

Rum_truffle

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

5 марта 2013 г. 01:18

281

5

Но хороший рестортор получает великую награду. Скажу честно: мало что может сравниться с возможность войти в собственный ресторан и услышать радостное жужжание довольных клиентов, которые хорошо проводят время. В этом смысл моей работы и труда всех тех, кто занимается ресторанным бизнесом.


Теренс Конран – человек, безумно влюбленный в рестораны, в саму идею дарить людям приятные впечатления, ощущения счастья и гармонии. И этой любовью, даже страстью дышат страницы книги.
Теренс рассказывает нам, как открыть превосходный ресторан, в который будут приходить интересующиеся голодные клиенты, а уходить довольные сытые завсегдатаи.
Он рассказывает нам о важности местоположения, дизайна, организации работы кухни, отдела закупок, маркетинга, системы обслуживания. О том, как правильно вкусно кормить людей, о важности сплоченности не только всего персонала, но и всех элементов ресторана, начиная с декора, заканчивая оборудованием.
Но главное, самое-самое главное, он предупреждает нас о том, что каким бы шикарным ни был интерьер, какими бы вышколенными ни были официанты, менеджеры и повара, какую бы маркетинговую политику вы ни проводили, если ресторатор, хозяин заведения, не влюблен в свой бизнес, не живет им, не «дышит» им, не сходит с ума по своей работе, ресторану никогда не стать успешным и любимым среди публики. Потому что люди, они, знаете, очень все хорошо чувствуют. И заведение, открытое лишь для того, чтобы приносить прибыль, а не для того, чтобы дарить ощущение счастья, они вычислят быстро. И навряд ли станут его постоянными посетителями.

Я в восторге от этой книги и, как это ни странно звучит, я ужасно разочарована. Разочарована тем, что у нас, в нашем ресторане, все совершенно по-другому. Не витает ощущение «нужности» для клиента, нет эйфории, работа выполняется скорее машинально, автоматически, чем с энтузиазмом. А любые намеки на то, что дизайн интерьера должен соответствовать названию самого ресторана, ценам блюд, да и вообще, должна в конце концов быть какая-то концепция, рождают в голове у директора только длинные столбики расходов и категорическое «нет, не сейчас, у нас нет денег, мы не можем». А то, что такие изменения в будущем повлекут за собой большую прибыль и большее число посетителей, никому в голову не приходит. Вот и получается… А что получается? А ничего хорошего. И интересного. Очередной ресторан в стиле «каб было». Печаль.

А вот немного иллюстраций


И картинки:
3387ca463901.jpg
8512c526eb4f.jpg