Больше рецензий

IuliiaS

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

6 ноября 2021 г. 16:54

271

3 Очень растянуто

Из книги мне особо запомнился термин: Брендирование медицинских состояний (Condition branding) - формирование устойчивой связи между заболеванием и способом его лечения в мозге как пациентов, так и врачей. Если есть препарат, но нет заболевания, значит, нужно просто изобрести заболевание. Шикарно я считаю.

В целом скучное чтиво, мне показалось что автор пережёвывает одну и ту же мысль по несколько раз. Очень много описано различных инфоповодов, которые часто вводят потребителей информации в "страх", а также толкают на необдуманные поступки из-за неправильно оцененных рисков. Самый яркий пример это катастрофа со сбитыми небоскребами в Нью-Йорке, после которой люди некоторое время стали больше передвигаться на автомобилях, вместо самолетов и тем самым поставили себя в большую опасность. Так как процент риска попасть в ДТП намного выше чем вероятность очутиться на борту угнанного самолета.

Главный посыл: не доверяйте первому впечатлению и инстинктам, обдумайте полученную информацию, а лучшего всего перепроверьте в других источниках, и тогда уже действуйте и принимайте решение.