Больше рецензий

15 октября 2021 г. 17:29

1K

5 Сложные подчиненные. Практика российских руководителей.

Цитата:

Отсутствие благодарности за работу. Почему-то многие менеджеры до сих пор считают, что лучшая благодарность — заработная плата. Возможно, в некоторых случаях это действительно так, но если мы не хвалим людей за их достижения, они начинают считать, что компании неинтересен их труд, и превращают свою работу в товарно-денежные отношения. Такой настрой точно приводит к полной атрофии инициативы: зачем стараться и предлагать что-то, если это не нужно бизнесу и непосредственному руководителю?

Впечатление: книгу очень давно хотела прочитать, так как я фанат автора, в хорошем смысле этого слова. И была рада, что книгу нашла на литрес. И скажу, что это одна из лучших книг по нон-фикшену, которую я прочитала в этом году и очень хочу теперь ее в свою библиотеку.
Несомненный плюс это адаптация книги, то есть чисто российский автор, пишет о чисто российской системе управления и о чисто русских подчиненных.
Для себя я действительно открыла новый, интересный опыт управления подчиненными, немного огорчилась, что некоторым компаниям, даже в которых я работала, до этого ещё, как до Китая, и дело даже не в самом руководителе, а именно в изначальной политике компании.
Абсолютно согласна, что руководителю нужно всегда начинать с себя, я даже четко увидела себя в некоторых сложно подчинённых персонажах.
Порадовало, что даже интуитивно многие руководители делают правильные вещи.
В общем и целом книгу советую к прочтению.

О чем книга: автор достаточно детально и с живыми примерами рассказывает о видах подчиненых с которыми могут столкнуться руководители. Но это не простые, активные, продуктивные подчиненные, в скажем так со своим изюмом.

Читать/не читать: однозначно читать, при необходимости иметь в личной библиотеке

картинка Leksi_l