Больше рецензий

24 августа 2021 г. 19:46

416

0 Спойлер Если бы существовала оценка ниже чем 0, то она досталась бы этой "книге"

Вот уже четвертое произведение этого книжного цикла оставляет меня в недоумении. Это даже сложно назвать книгой, слишком хорошее слово для "этого". Мне казалось что после первых трех книг меня уже не удивить, но оказалось все может быть еще хуже.

Может это было очень плохо из-за того что изначально автор написала только трилогию? Хотя , оставь она только три книги, это тоже невозможно было бы считать законченным произведением.

1.Доверить 17 летней девушке, которая абсолютно ничего не умеет, роль одной из главнокомандующих это конечно очень умное решение.Не Аарону, который готовился к этому большую часть жизни, не Каслу, взрослому и очень хорошо подготовленному к этому человеку,  а нашей Джульетте которая даже не умеет рационально думать (складывается ощущение что она вообще не умеет думать).Причем не у кого это не вызывает вопросов, только почему то все удивляются почему у них все так плохо складывается.

2.Что черт возьми не так с Джульетой??!
Аарон все ей понятно объяснил, почему он не рассказывал ей что Джульета росла в приемной семье,а когда выяснились детали, то практически сразу ей все рассказал.Но она приняла это как мировое придательство, и ее гнев еще можно было бы понять в части рассказа про сестру, ведь хоть Аарон и не знал что это сестра Джульеты, ей просто могло бы быть больно от этой информации.Но!!!она даже не спросила где эта сестра находится.Объявившая себя главой контенента Джульета, да же не спросила, вдруг сестра находится в одном и подвластных ей секторов. Нет же, она только думает о себе как о самом несчастном человеке на земле.И в этой книге она так и не спросила про сестру, ну а что, всего лишь больше 10 лет ее пытают, а вот Джульета зато просидела 264 дня в психиатрической больнице.Этот факт упоминается по 5 раз в каждой книге.Да, ей тоже очень многое пришлось пережить в жизни, и конечно ее очень жаль, но если это упоминается каждые 5 минут, и при этом она обесценивает проблемы других людей, у которых ситуация еще хуже, то это только вызывает раздражение.

3.Стиль написания книги как отдельный котел в аду для читателя.Автор в определенных случаях очень любит давать длинные описания, можно подумать что это относится к описаниям персонажей, но НЕТ.Автор любит описывать комнаты(перечислять каждую вещь которая там лежит???), добавлять к чему то совершенно ненужные детали, а к интересующим тебя вещам не добавлять совершенно никакой информации.И эти описания состоят из многих(очень многих!) прилагательных, которые часто не к месту, и из странных и неподходящих к ситуации сравнительных оборотов.Это настолько странно и вызывает много вопросов, что даже не передать.Также, лично я терпеть не могу когда в книге очееь детально пересказывается информация из других книг так, что не понимаешь зачем ты читал предыдущую книгу, если тебе обьясняют как человеку никогда не читавшему их. По моему мнению, если автор так делает, то это значит он сам понимает что его книга не интересная, и поэтому пересказывает её снова и снова. В этих книгах как раз такой случай автор в четвёртой книге пересказывает события из первой книги настолько базовые, что кажется что автор сам забыл что писал предыдущие книги, ведь там это всё по 100 раз муссолилось.

4.Возвратимся к персонажам.
Персонажи, количество которых в книге равно трем с половиной , за 4 книги не раскрыты от слова совсем, они совершенно картонные. Джульетта как персонаж совершенной не развивается каждую книгу она громко и пафосно заявляет что стала сильнее и умнее, но создается такое чувство что она наоборот регрессирует.Аарон сначала вроде даже умел думать, но после общения с Джульеттой он стал помешан только на ней. Все его мысли примитивны, а мозг не генерирует новые и не связанные с темой мысли о том кАк Он ХоЧеТ дЖуЛьЕтТу.
С Кенджи ,которого с какого-то момента Джульетта неожиданно стала считать лучшим другом(потому что в книгах нет места для новых персонажей, этих то 3,5 не вывозит элементарно описать), мне показалось смешной ситауация, когда он спросил Джульетту знает ли она что он японец(хотя зная Джульетту, она могла и не заметить,потому что она зацикленна только на себе)но всё-таки это высказывание предназначалось читателю, потому что элементарно внешность одного из главных героев нормально не получила описания за 3,5 книги. Потому что даже этих нескольких персонажей автор не может описать настолько, чтобы их  можно было бы представить. Они просто выступают картонками. Может это показывает отношение Джульетты к ним ,тогда это было бы очень логично и смешно, но нет, автор серьёзен , поэтому это очень плохо и смешно. То есть если бы эта книжная серия как и предназначалась была бы  трилогией , то мы бы даже не узнали как правильно представлять Кенджи . Зато мы можем сто раз прочитать о том какие длинные волосы у Джульетты, какого цвета у неё глаза, какая она красивая,  самая красивая в психиатрической больнице.Аарон тоже очень красивый, какие у него волосы мы тоже можем прочитать на каждой странице.Может этим хотелось скомпенсировать отсутствие у них мозгов, но не вышло.

5.Мир
Даже в четвертой книге так и непонятно в чём заключается проблема их мира потому что этот мир описывается по одному предложению в каждой книге. Мы только можем узнать что раньше там летали птицы , а  теперь не летают,и какие  то проблемы  с климатом. Ещё это как-то это связывают с оздоровлением, но нам нормально не рассказывают как это связано.И про само оздоровление тоже ничего не понятно , потому что эта книга фокусируется только на отношениях Джульетты с Аароном( и это тоже прописано очень плохо), но заявляется  как фантастика и  антиутопия, внятную информацию об этой составляющей можете ждать,  в колличестве 0,1%.
6.Ситуация с бывшей девушкой Аарона тоже вызывает много вопросов.Почему каждый считает страшным преступлением, что он не рассказал о ней Джульетте???Ведь он объяснил что это было по политеским причинам, и давно, да она и сама не спрашивала.А реакция у нее и у всех, как будто это предательство план коготорого формировался 20 лет, ну вообщем как всегда 0 логичности.

7.Симпозиум ,который заявлялся как ооочень важное событие, описывался в конце книги буквально две?!страницы, и являлся развязкой книги где Джульетта убила всех 600 человек?????Совершенно ничего не объясняется, можно было бы предположить что нам объяснят в следующей книги, но смотря на 3 часть, где такой же быстрый и скомканный конец, обьяснений мы не получим никаких.Просто за 2 страницы с кем то поспорила и убила управление всего континента, дам двже не показали ни одного диалога, чтобы понятт почесу она так разозлилась, просто косвенной описание, ведь в этой книге нет времени для сюжета, зато можно вставить на 3 страницы фразу Джульетты о том что она не сумашедшая.Одна фраза заняла 3 страницы, а предподносившимся важное событие 2 сираницы.Как это возможно?

8.Про записи Джульеты, которые предшествуют тексту новых глав.Это сделали просто чтобы было больше текста?Во-первых мы всё это уже читали из этого самого блокнота, остальное бесконца цитировал Аарон, и вот нам преподносят это как что то новое, и интересное, хотя это таковым не является.Выделять так много места для ЭТОГО просто смешно,понятно это сделали чтобы было больше текста, потому что книга сама маленькая, но может это потому что там нет сюжета.....

Подводя итоги, это худшая книга которую я читала за долгое время