Больше рецензий

16 июля 2021 г. 21:32

272

1 "Какая все-таки смешная вышла жизнь..."

Вот он - герой нашего времени: Юрий Айзеншпис.
За что ни берется - все у него получается: воровать - так миллион, продюсировать - так "Кино" и Билана. Именно ему мы можем сказать "спасибо" за нашу современную никчемушную эстраду, потому что именно он поставил производство "звездочек" из чьих-то любовников и любовниц на поток. Вот, честно говоря, когда он лес валил, пользы от него было в разы больше.
А, по большому счету, самый удачный его проект - он сам. Кто б догадался, что он великий продюсер, если б он сам в книжке об этом не написал...
Перечень его подопечных невелик, да и хвастаться особо нечем:
"Кино" он взял уже готовой группой с кучей поклонников и еще смел жаловаться, что до "Ласкового мая" им расти и расти - мало денег приносят.
Про "Технологию" читать было забавно - взял он их, дескать, с двумя песнями, нарядил в кожаные куртки, что по его мнению, в начале 90-х было смело, ново и круто, особенно на фоне общей серой массы. Я не придумываю, в книге все это есть. Мамма миа, в те годы кожанки уже рокеры до дыр сносили, а про серость эстрады того времени может говорить тот, кто не видел, например, Женю Белоусова в блеске битых елочных игрушек по всему концертному костюму. Короче, ушла от него "Технология" с теми же двумя раскрученными песнями, зато в куртках.
Своего конкурента Макса Фадеева, который после Айзеншписа подобрал группу "Тотал" и сделал из нее вполне боеспособную на некоторое время единицу, наш герой называет "нечистоплотным и полукриминальным типом". И это говорит человек с 18-ю годами зоны за плечами.
Про Сташевского и "Динамит" говорить не буду, потому что о них двумя словами не обойдешься.
А вот про Катю Лель!!!!!!! Хотя, наверное, тоже не буду, мой цензурный лексикон не позволяет мне в полной мере высказать все, что я хотела бы сказать по ее поводу как певицы и по поводу Айзеншписа как ее продюсера.
Короче, у меня все. Пойду послушаю QWEEN.