Больше рецензий

4 июля 2021 г. 22:53

414

1

Смотрели вы когда-то интервью политика с хорошими ораторскими способностями?
Помните, как он ловко уходит от сути поставленного вопроса?
Его красивая, эрудированная речь льется и льется... А реального ответа - ноль.

Тоже самое делают и авторы книги. Разговор обо всем и ни о чём..

Что понравилось в книге так это оглавление. И я не шучу. Оно действительно очень тонко продумано и способствует покупке книги.
Ну и чтобы быть объективной и честной, скажу, что есть парочка фактов которые действительно касаются Инстаграм и будут полезны в применении (на 300 страниц- две хорошие рекомендации!)

Что не понравилось - сама книга.

Начнём с того, что она вся построена на манипуляциях с читателем (причем, на самых примитивных). Перед тобой держать морковку на верёвочке, и всё время её отодвигают (короче говоря, разводят как кроликов)

Кстати, авторы считают, цитирую: "Нельзя сказать, что в Инстаграме сидят тупые люди... Хотя, возможно, так и есть, в основном люди тупые..."

Как видите, авторы считают тупыми всех - и пользователей Инстаграм, и своих заказчиков, и, как видно, читателей этой книги. Главное со всех срубить "бабки".

Ещё в книге часто повторяется одно и тоже в разных главах. A один фрагмент (специально сравнивала) скопирован просто дословно.

Также складывается ощущение, что книгу писал кто-то третий (кроме двух заявленных авторов) так как в примерах всегда фигурируют имена Дмитрий и Евгений ( вместо мы, я, наша команда) Ну или же авторы сами к себе обращаются по именам :)

И на каждой странице книги постоянно идёт "ненавязчивая" реклама своего супер- мега -крутого тренинга.

В общем книга ни о чём.
Ничего интересного по работе с Instagram вы не узнаете (а всё что немного раскрывает эту тему есть лучшего качества в свободном доступе).

Книга интересна только если вы хотите ознакомиться с примитивной манипуляцией "впаривания" товара.