Больше рецензий

10 декабря 2012 г. 12:34

207

3

Прочитала книгу. Внимательно посмотрела на год издания. Посмотрела еще раз на переплетение цифр "2-0-1-2". Нет, это и правда недавно вышло.
Сейчас я несколько раздражена -- ибо вот-вот завершила читать данную книгу, а в самом конце ее есть приложения с удачными, по мнению автора, примерами рекламы. Ну вот добровольно читать ее сложно -- ее и так слишком много в жизни :)
Мне не понравилась книга, но показалась неплохой для тех, кто только окунается в данную сферу.
Что хорошо?
- обращение к маркетингу и проведение между связей между текстами, маркетингом и психология. Да, продающий текст -- это не буквы, это эмоция, которая бьет по твоему сердцу и кошельку.
- истории. Да-да, автор писал о том, что к историям потребитель лояльнее, и они воспринимаются им легче
- неплохая разбивка по главам - читать удобно, ну и плюс ко всему книга - это что-то учебника-введения, так что систематизация и очеркивание базовых понятий важны.
- неплохие примеры.

Что плохо?
- вечная реклама самого себя. Нет, я не спорю - профессия обязывает, но ссылки на себя в канве примеров - неуместны. Сайт - кг\ам, кстати.
- объем. Да, краткость - сестра таланта и враг гонорара. И краткость эта хороша в текстах, но не в учебнике. Неужели не о чем было больше рассказать?
- термины без объяснения. Я не совсем поняла, кому нужна эта книга. Для тех, кто уже работает в этом, данная книга - как букварь для слепоглухих. Для начинающих -- слишком много слов, которые требуют детального объяснения. Когда-то и я была такая, что слова "оффер" и "b2b" воспринимала с ужасом. Повторюсь, ЦА не определена.
- к неплохим примерами примешались и плохие. Контекстную рекламу определять к хорошему копирайтингу? Ну, знаете ли.

В целом: книга читабельна, но бесполезна.

И еще.
Мне не нравится это словосочетание "продающие тексты".
Продают люди, а не буквы. Тексты могут побудить начать коммуникацию с продавцом.