Больше рецензий

16 июня 2021 г. 20:43

138

4

Запланировал читать как маркетинговую бизнес-книгу, после первых строк понял, что это что-то вроде Духless и лишь после десятка страниц осознал, что это книга про Тинькова. Самое главное, что в начале не покидает ощущение, что главный герой (там он Ярдов) такой же мудак, как бывший пивовар и только после череды совпадений с магазином электроники, пельменями с женским именем и наконец пивом с именем создателя, всё это в перемешку с адским матом, кидаловом и презрением ко всем окружающим, включая своих сотрудников и партнёров, понимаешь, что "он один такой".
Хочется сказать спасибо автору, что сильно укрепил меня в моём многолетнем негативном отношении к этому человеку, несмотря даже на то, что я считаю его гениальным предпринимателем.
Но всё это очень грустно. С первых страниц до самого последнего абзаца читается сильная обида главного маркетолога Тинькова на его отношение к нему. И даже попытка объяснить такое поведение ближе к концу книги это ощущение не меняет. А местами даже читается месть Олегу, там где он рассказывает про происхождение его фамилии и многочисленные инсайды с переговоров и общения.
На самом деле, первые эмоции не обманули. Эта книга немного и про маркетинг, немного про жизнь молодых миллионеров, ну и много про Олега Тинькова, его принципы, ценности, поведение. Язык лёгкий, местами даже слишком (много мата и весь из уст одного человека). Читать интересно и познавательно, правда мне кажется, для молодых "бизнесменов" эта модель поведения может стать нехорошим примером для подражания. А Олег сильно изменился после болезни насколько я слышал. А вот автор умер в январе 2021 года. Жаль.
PS: Аудиокнига в исполнении Доронина Максима вполне достойна.