Больше рецензий

25 ноября 2012 г. 08:26

375

4

Любопытная штука – внутренняя лаборатория писателя, закоулки его мозга. Множество авторов писало на тему визуализации, но лишь один Дэн Роэм написал доходчивую книгу, где картинки и слова составляют мощный тандем, помогающий максимально эффективно генерировать идеи и доносить их до окружающих.
Автор использовал свое воображение и копнул гораздо глубже писателей, описывающих проблемы визуализации, выставив на осуждение Бла-бламетр, прибор, измеряющий эффективность сказанных и написанных слов. Или «живая грамматика», тема отнюдь не новая. Но как мастерски отобразил ее автор. Как только слышим слово, рисуем к нему рисунок. Как это правильно делать, обязательно прочтите в книге.
«Когда информации становится слишком много, «бла-бла-бла» парализует нашу способность ее воспроизводить. Знаний становится так много, что мы просто вынуждены сразу же забывать некоторую часть.»
Книга имеет нестандартную форму. А в дополнение она еще и очень большая по объему, но зато печать радует.
Отдельное внимание следует уделить иллюстрациям, которых в книге встречаются на каждой странице. Нам еще с детства прививали чтение книг с картинками, чтобы иллюстрации дополняли полный образ в нашем воображении.
Книга предназначена для всех, у кого коммуникация - это главный способ жизнедеятельности. От продавца и производителя товаров до политика и бизнесмена, от студента до преподавателя. И вообще, для каждого, кто занимается саморазвитием.
Дэн Роэм в один миг наведет порядок в вашем мозге и словесном хранилище. После прочтения я стала понимать истинную ценность фразы «Каждое слово должно иметь смысл».
Это потрясающий навык, который позволяет вашей речи выйти поистине на новый уровень, более серьезный уровень. Как написал в своей книге мистер Роэм: «Эта книга о том, как прекратить «бла бла бла», пока болтовня не остановит нас самих». Каждое слово «в яблочко».
Напоследок, хотелось бы добавить, что книга «Как продавать свои идеи» была признана журналом «Fast Company» лучшей деловой книгой года, а журналом «Business Week» — книгой года в области инноваций и дизайна. И мне кажется, эту книгу также ждут награды.