Больше рецензий

21 мая 2021 г. 13:52

116

1 Книга не для digital-маркетолога

Я не совсем поняла, почему это "настольная книга digital-маркетолога"?

Как же я хотела эту книгу, когда она выпускалась! Но для меня тогда было невозможным потратить на нее под тысячу рублей и я просто решила запастись терпением. Видимо не зря.

Дождалась в аудиоформате на одной из книжных платформ и осталась очень разочарована. Может для какого-то директора компании информации достаточно и прям ему это настольная книга, но для даже начинающего digital-маркетолога - она ни о чем. Обо всем этом можно прочитать на множестве сайтов, ничего она не структурирует, не приоткрывает.

Жаль потраченного времени.

Если вы уже работаете/-ли в маркетинге - поверьте ничего интересного вы не узнаете.