Больше рецензий

3 мая 2021 г. 17:57

466

5 Не похоже ни на что другое у Брэдбери

«Все считают, что нужно думать целыми днями. А я целыми днями чувствую и запоминаю, пропускаю через себя и записываю, а обдумываю все это в конце дня. Обдумывать надо потом».

В Венеции, но не той Венеции, которую написал Томас Манн, а в Венеции, что в штате Северная Калифорния, живёт начинающий американский писатель. В этом маленьком городке происходит череда смертей, которые выглядят как несчастные случаи. Но главному герою так не кажется, он полагается на свое писательское чутье и интуицию и начинает собственное расследование. Позволят ли ему густой туман, старый трамвай, скелеты динозавров на берегу и монстры, качающие нефть, найти виновного?

Я влюбилась в эту книгу и люблю ее очень странной, немного грустной и зловещей любовью. Это не просто хороший детектив, который позволяет вам проверить свое интуицию, это возможность увидеть мир глазами другого человека. Все написанное настолько субъективно, ты начинаешь дышать вместе с главным героем, искать водоросли у своей двери, шуршать конфетти из трамвайных билетов и любить старый американский кинематограф, переживать разлуку с близким человеком, радоваться чекам на 20 баксов за публикацию рассказов.

Для описания каждого персонажа автор выбирает свои детали: для кого-то это цвет, запах, форма или книги, которые он хранит, канарейки, которых он продает. Я перечитала эту книгу спустя три года и 70% персонажей все это время были в моей памяти.

На самом деле, факт того, понравится вам книга или нет, зависит только от восприятия, от того, близко ли вам образное мышление. Советую эту книгу всем, кто любит Брэдбери, детективы с элементом психологии и философии, темные истории, в которых смерть живёт наравне с жизнью.

Источник