Больше рецензий

mashainshina

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

24 февраля 2021 г. 20:59

2K

4.5

Каждый из нас ходит в магазины и почти каждый день делает выбор, какой купить кефир, шампунь или хлеб.

Но что толкает нас на этот выбор? Что заставляет взять именно такое молоко? Как наш мозг решает, какие именно хлопья положить в тележку?

А если речь о покупке автомобиля, мы делаем выбор по тем же законам, что и в случае с шоколадным батончиком? Или тут другие правила?

Получить ответы на эти вопросы, а также узнать, как цвет крышечки йогурта влияет на его восприятие покупателем, как наш собственный мозг нас обманывает и на какие фокусы способно подсознание, вам поможет эта книга "Взлом маркетинга" (Фил Барден).

Читала ее, в первую очередь, чтобы почерпнуть что-то новое для своих бизнес-тренингов (а их сезон, надеюсь, не за горами!), но не скажу, что задача выполнена на 100%: информация будет больше полезна для специалистов, работающих с крупными компаниями и известными брендами, причем товарными. Мой же среднестатистический контингент - микро-бизнес, преимущественно сфера услуг.

Несмотря на это, сохранила себе целую кучу интересностей, которые встрою в свою #азбукапредпринимателя30