Больше рецензий

21 февраля 2021 г. 16:37

347

4 Старые правила деловой переписки

Добро пожаловать в рекламное агентство. На дворе двухтысячный: миром продающего контента пока что правят девочки в купальниках, до массовых обвинений в харассменте ещё десяток с хвостом лет, столько же до появления корпоративного общения в slack и команд, в которых каждый второй находится в долгосрочной психотерапии.
Здесь всё то, что двадцатилетнему кажется просто странными токсичными примерами Ильяхова в книжке про деловую коммуникацию - повседневная жизнь сотрудников, от секретарши до креативного отдела. В письмах по корпоративной электронке.
За массовый токсик не знаешь с какого конца взяться: скрытые копии, подковёрные интриги, сколько и кому лапши на уши нужно повесить, чтобы удержать своё место и поднять зарплату. С этими рекламщиками мы проводим около двух недель, наблюдая два больших процесса - подготовку съёмки телерекламы канала 18+ и презентации для британского тендера Кока-колы. С увольнениями, кадровыми перестановками, плагиатом, сценариями на коленке, служебными романами, бизнес ланчами и ночёвками в офисе.
Ну что сказать, в XXI век (время действия романа - январь 2000 года), чуваки вошли красиво.

Закрываю долг по новогоднему флешмобу 2017, советчик litardis