Больше рецензий

12 августа 2012 г. 23:30

88

3

Что можно сказать о этой книге?Вроде бы есть сюжетная линия, и главные герои прописаны достаточно четко, хотя и не вызывают особой симпатии, и написано все вполне доступным, легким языком, но... и вот это "но" перечеркивает все немногочисленные достоинства. Все от первой до последней строки вызывает сильнейшие сомнения как в психическом здоровье автора, так и достоверности прочитанного. Я и раньше читала рассказы о жестокой любви, замешанной на пытках, поэтому сама эта тематика во мне отвращения не вызвала, но этот ни в какое сравнение с ними не идет. Главная героиня - отчаянная тупица, которой вроде бы больше тысячи лет ( что, кстати, постоянно подчеркивается, видимо в надежде придать ей солидности), но ведет себя эта барышня не старше моей ровесницы - мне 17 лет. Эдакая влюбленная до безумия страдалица, готовая ради объекта своей страсти на любые подвиги. Тьфу, аж тошно. Теперь возьмем ее основного любовника, Бога смерти Азраэля. Звучит очень впечатляюще, на деле - маньяк с зашкаливающей сексуальностью. Внешность бессовестно списана со страстно мною любимого Люциуса Малфоя с "Гарри Поттера" и Холода из книг о Мерри Джентри. Обожает всячески унижать свою возлюбленную,и, несмотря на заверения в любви, при любом удобном случае морально уничтожает ее. Как вам такая парочка? Но это еще не все мужья главной героини Мирославы - одновременно там присутствуют и человеческий муж Джек, и вампирский муженек Князь, который по совместительству является еще и приемным отцом. Правда человеку повезло не слишком сильно, уже к середине книги Мири носит цветочки на его могилку, и преданно бежит к Азраэлю, который кстати и убил беднягу Джека. В общем такой микс из мужчин, бесконечно преданных непонятно за какие качества нашей героине. Ну вот, вроде персонажей отругала как следует, можно перейти к сюжету.
Задумка со всеми этими параллельными реальностями на самом деле не плохая, но автор полностью ее уничтожила, не дав себе шанса создать хотя бы приличное фэнтези, а полностью углубилась в "романтику". И Арка, и Ад, и все остальные достаточно интересные места, описание которых можно было бы развить, там упоминаются лишь для того, чтобы создать площадку для сексуальных игр Мири и Азраэля. А игры эти вызвали у меня очень большие сомнения. Вроде вот читаешь, пытаешься найти зачатки развития событий, а тут тебе бах - секс, который автор отчаянно пытается сделать жестоким. Вообще понятие наслаждения у госпожи Крейн довольно своеобразное. Неумелые попытки описания жесткого, страстного совокупления у нее чередуются с непонятно откуда взявшимися нежностями, а потом заменяются сценами пыток. Я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что автор получила бы громадное удовольствие, если бы ее пороли на дыбе, при этом ублажая. Видимо, Крейн представляет себе удар плетью до крови, как что - то не достойное особого внимания, и ничуть не мешающее заниматься любовью. Ну - ну, ну - ну...
Вообще рецензия получилась очень пошлой, но учитывая книгу, это, увы, неизбежно. Читать это произведение не советую, лучше обратитесь к классической литературе, действительно достойной внимания. Ну а если очень хочется засрать себе мозг, как этого очень уж хотелось мне - вперед!))))))))))))))))