Больше рецензий

4 января 2021 г. 05:10

368

3

Если с циклом про Пуаро у Агаты Кристи я уже более-менее знакома, то про мисс Марпл, кажется, совсем ничего не читала. Разве что слышала, конечно же, об этой чрезмерно любопытной даме. Что ж, Пуаро для меня более обаятелен. А может, причина вовсе не в этом. Я ужасно люблю истории, начинающиеся с переезда в новый дом, где творится какая-то дичь. Что бы это ни было в итоге - скелеты в шкафу, семейные тайны или привидения. Но в этом детективе самого дома было преступно мало. Только в самом-самом начале нас чуть-чуть знакомят с домом, и главная героиня Гвенда сразу начинает замечать, что она как будто бы в этом доме уже бывала, и тут как будто бы кого-то убили, и она как будто бы это видела. А потом вся книга сводится к поиску свидетелей времен двадцатилетней давности, которые в этом доме жили, работали или просто мимо проходили. В конце концов выясняется, что убийца - самый примитивный из подозреваемых, который только может быть. Нет, я, конечно, понимаю, что мы говорим про детективную развязку, называя её примитивной, именно потому, что мы начитались как раз таких классических детективов. То есть ожидать чего-то сильно сложного и вау-эффекта обычно не приходится. Но если другие книги Агаты Кристи почему-то всё равно держали в напряжении и привлекали своей ламповой атмосферой, то при чтении именно этого детектива мне было банально скучно, увы.

Книга прочитана в рамках игры Книжное путешествие.