Больше рецензий

11 июля 2012 г. 17:04

165

5

Сейчас, наверное, уже никто не будет спорить с тем, что мы живем в мире информации, от которой никак не укрыться. И слева, и справа, и сверху она давит на нас. И как же сложно из этого потока выловить что-то действительно ценное. Верить рекламе? Очень сложно. PR? Можно, но все-таки с трудом.
И тем ценнее становится личностное общение. Какое бы кино сегодня посмотреть? В каком кафе лучше пообедать? Где сейчас проходят самые интересные мероприятия? И где, конечно, лучше всего покупать пляжные тапки? С этими вопросами мы обычно направляемся к друзьям, чье мнение для нас важно и авторитетно. Или же друзья по собственной инициативе забрасывают нас советами и рекомендациями.
Таких людей Малкольм Гладуэлл в своей книге «Переломный момент» определяет как Объединителей, Знатоков и Продавцов. И именно их знания, приняв лучшую форму и попав в подходящие обстоятельства, способны формировать настоящие «эпидемии» (моду, например).
В своей книге Гладуэлл приводит множество примеров подобных «эпидемий»: от из ниоткуда взявшейся моды на богом забытые ботинки до резкого сокращения преступности в нью-йоркском метро.
Поэтому я очень рекомендую эту книгу всем маркетологам и сочувствующим. Ведь, овладев способностью из малого создавать грандиозное, вы овладеете миром!=)

«В мире, в котором доминируют изолированность и невосприимчивость, разобраться в принципах влияния молвы важнее, чем когда-либо».

И книга «Переломный момент» М. Гладуэлла становится хорошим помощником в понимании окружающей действительности.

Источник

Комментарии


Тенденции в книге уловлены, но сильно преувеличены. Что для журналиста, впрочем, неудивительно


интересно было бы почитать книжки социологов по этой теме. лишь бы они хорошим языком были написаны