Больше рецензий

3 декабря 2020 г. 11:39

570

Очередной постапокалипсис, но на сей раз люди почти ни при чем. Просто вдруг все времена подняло, встряхнуло и перемешало, не взбалтывая, как в настольной книге бармена. Хотя, конечно, люди не удержались и взболтали сами. В результате хрупкий мир, правда, удалось восстановить, но исключительно в смысле относительного порядка. Мироздание осталось сумасшедшим по-прежнему: мальчик Диего живет в Чикаго, носится на летающем скейте над каналами (на месте бывших улиц), ремонтирует с отцом огромные автоматоны стимпанковского разлива, учится в школе, где девочки в коротких юбчонках и гетрах соседствуют с юными особами в юбках до полу и прическах башней, а потом гуляет среди нарядных самодвижущихся экипажей и кормит булочкой археоптериксов.

Не знаю, сколько можно выложить рисунков, чтобы за это не настучали по голове, но они все - смешение времен и технологий в косых лучах закатного солнца. Шагают мрачные автоматоны из боковой ветви технической эволюции, несутся по небу трогательные тупоносые самолетики времен Второй мировой, ныряет под воду и гонится за исполинской динозавроподобной черепахой толстенький надутый фольксваген-жук, девочки со школьными ранцами за плечами спрыгивают на причал с речного трамвайчика, больше всего напоминающего галеру викингов, и посреди этой лоскутной вселенной просыпается в свой тринадцатый день рождения главный герой, сын рыжеволосой валькирии-пилотессы и низкорослого мексиканца-механика в синих татуировках, сумма невозможных слагаемых, полное подобие этого невероятного мира.