Больше рецензий
21 мая 2012 г. 23:15
557
4
РецензияЮный фараон по имени - ни за что не догадаетесь - Рамзес - находится в поиске потерянной казны. То есть сама казна на месте, но почему-то пустая и денег туда приходит до обидного мало. Это, совместно с враждебным отношением жрецов, считающих себя более компетентными в политических делах, мешает осуществлению фараоновских планов нетерпеливого Рамзеса (устроить блицкриг ассирийцам и коммунизм для подданых). Жрецы, надо заметить, ребята крутые и все обо всем знают и понимают, только сказать не могут. А так у них в рукаве есть буквально все - от единобожия до теории эволюции. Еще есть финикийцы, выполняющие типичную роль евреев в исторических романах, и сами евреи, выполняющие столь же типичную роль христиан. Одним словом, население всех вышеперечисленных не любит, а любит только фараона. Вот такая вот обстановочка в Египте за тысячу лет до Р. Х. Параллели с Польшей, конечно, можно провести очевидные, но они и столь же бессмысленны - по сути ведь они вовсе не параллели, а какой-то пучок хаотичных линий. Польша не была великим царством, режим фараона вовсе не секулярный, а древнеегипетский жрец по своим функциям совсем не похож на католического священника. Ну а уж древнеегипетская политэкономия звучит местами откровенно пугающе. Тем не менее, несмотря на вышеперечисленные придирки, книга динамичная и атмосферная, хороший и крепкий образец историопрозы.
Комментарии
Уймись, демон! Ты уже завтра сраным гуру станешь!
А впрочем, продолжай! По нраву мне твои рецензии, стервец!
Я и так приунялся, я старые сюда не добавляю сейчас, а токмо на новые пишу!
Какой-то пучек хаотичных линий - это твоя рецензия, хренов мыслитель. У меня все. А... книга великолепная, кстати.
РамСес. Прочитать более 700 страниц и не запомнить как ГГ зовут.