Больше рецензий

Lusil

Эксперт

да-да, конечно, эксперт:)

3 сентября 2020 г. 15:56

470

3 Тот случай когда название вообще не связано с содержанием.

Ну может чуть и связано, но в книге вообще нет информации о "офисе в гараже", никакой истории успеха, ничего!.. Аж грустно стало, ожиданий было много, а книга оказалась узкопрофильной. Подойдет для тех кто связан с бизнесом, а точнее продажами, особенно в США. Конечно отечественным бизнесменам тоже может пригодиться как пример для подражания или наоборот, чтоб не допускать таких же ошибок как западные коллеги.

Основной массив информации о розничных продажах, как через интернет, так и в наземных магазинах. Много рассказано о тенденции развития розничной торговли, естественно это касается рынка США, немного есть и о Европе (для того, чтоб расширить круг читателей). Авторы подробно рассказывают как менялось отношение потребителей к магазинам и гипермаркетам.

Что касается непосредственно Amazon, о нем очень мало, истории формировании нет совсем, много рассказано о каком-то пакете (абонементе), о его хитростях, выгодах для клиентов и магазина и т.д.
Интересно было читать о програмном обеспечении, технологиях заказа голосом, магазинах которые при выходе по лицу понимают кто оплачивает и т.д. Хоть это и не ново, но хоть чуть-чуть интересно.

Единственным полезным для меня открытием было то, что в технологическом плане Америка не так уж далеко от нас ушла (естественно я о розничной торговле, а не о медицине, к примеру). Я живу в Киеве и здесь кассы самообслуживания это норма, бесконтактная оплата тоже, а интернет магазины тоже имеют множество заманчивых плюшек для привлечения и удержания клиентов, наверное поэтому для меня совсем ничего не стало открытием.

Комментарии


есть инсайты или одно и тоже?


Ничего сверх и "вау" нет, как чужой опыт можно использовать, но найти новую идею вряд ли удастся.