Больше рецензий

26 августа 2020 г. 11:53

114

5

Книга небольшая, хорошо и доступно написанная, читается быстро и на одном дыхании. Охватывает все значительные события нижегородского стритарта. Единственно, в введении сам автор поясняет, что в книге он рассматривает не всех нижегородских уличных художников, а только тех, кто стоял у истоков формирования уникального стиля нижегородского стритарта. В чём его уникальность рассказывает книга, так что не буду спойлерить. Поэтому некоторые мастера вообще не рассматриваются на страницах книги, хотя и достаточно известны, например, Лена Лисица. А Никита Nomerz упоминается лишь по касательной, поскольку автор не считает его стиль уникально нижегородским. Что ж, на то эта история и "краткая". В связи с этим, важно, чтобы те люди, которые будут знакомиться с нижегородским стритартом по этой книге, понимали, что нижегородский стритарт шире, чем на страницах этой книги. И сейчас на смену фестивалю стритарта "Город Новый: Древний", проводимого по инициативе автора книги Артёма Филатова, пришёл фестиваль "Место" во главе с Никитой Nomerz.

Мне книга помогла понять, почему я люблю стритарт, точнее, что именно в нём меня так привлекает, и почему именно нижегородский стритарт приводит меня в такой восторг. И вот тут я проспойлерю: потому что он про живописность, про работу с местом, про отсылки ко всякому древнему. Всё это греет мою душу.