Больше рецензий

eretik

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

28 августа 2008 г. 15:49

69

5

Мне показалось, что блоггер может здесь почерпнуть полезную информацию, но основная цель книги - дать понять компаниям (или руководящему звену этих компаний), что есть еще один актуальный канал продвижения продукта. Подзаголовок книги - Новая сфера влияния - как раз об этом.

Очень много текста про то, как можно влиять на мнение о товаре/услуге, как можно создать рекламную компанию и т.п. Это интересно, да. Но опять же это полезно для корпораций, которые решают начинать им блог или нет. С другой стороны, я и для себя отметил некоторые моменты, могущие пригодиться в будущем (или настоящем).

Я комментировал (благо для этого после каждой главки предусмотрена специальная форма), писал пришедшие мысли, ассоциации или противоположные мысли. Так продолжалось почти до середины книги… а дальше я стал просто читать в удовольствие.

Источник

Комментарии


А кто он такой, этот Попов?
И как можно получить удовольствие от подобной книги?