Больше рецензий

23 апреля 2020 г. 17:41

416

5 Управлять репутацией легко? Советы специалистов.

В книге «Управление репутацией в интернете» Никита Прохоров и Дмитрий Сидорин, специалисты по управлению репутацией, на реальных примерах демонстрируют, насколько важно формировать правильный образ человека или компании в Сети. Авторы уделили достаточно внимания и практической части: инструментам мониторинга, методам SERM, работе с позитивом и негативом. С последним в соцсетях часто сталкиваются и люди, и компании. Специалисты классифицируют негативные комментарии и на конкретных примерах разбирают эффективные методы борьбы (а иногда – не борьбы) с ними.
Кому можно посоветовать прочитать книгу «Управление репутацией в интернете»? На самом деле, кому угодно: интернет-магазину, крупному бренду, стартаперу, частному лицу. Она будет интересна всем, кто ведет бизнес в Сети, а также широкому кругу интернет-пользователей, которым важна их личная и деловая репутация. Проще говоря, если у вас есть хоть один аккаунт в интернете, вы – потенциальная аудитория этой книги. Так что я вас предупредил, а выбор уже за вами.