Больше рецензий

apanov

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

27 ноября 2011 г. 21:15

173

5

Новая экономика на основе коллаборативного отбора разобрана от и до.
Книга, которая даст понимание как будут продаваться культурные произведения: музыка, кино, книги...
Грубо говоря, эта книга о last.fm, livelib.ru. Imhonet...

Производитель хочет обратить внимание на свой продукт, он не заинтересован снижать круг плательщиков. Поэтому на потребителя сыплется ненужная ему корреспонденция, по внешнему виду "конвертов" сориентироваться сложно. Чтобы не пропустить важное приходится просматривать все.


Как отобрать одну хорошую книжку из миллиона? Не читая или хотя бы не листая, это сделать трудно. А как же литературные премии, каталоги, прочие механизмы привлечения внимания? Почему не ориентироваться, например, на итоги премии Андрея Белого или Букера? На практике оказывается, что большинство либо вообще ничего об этом не знает, либо не помнит лауреатов3. Реклама действенней свободной экспертизы: пара-тройка промоутивных акций и Коэлья становится классиком, Мураками – захватывающим писателем, Уэльбек – главным европейским интеллектуалом4. Но и книги еще не самый крайний случай: информация о «правильных» авторах и заголовках постепенно накапливается, и шансы наткнуться на хорошее произведение увеличиваются. А вот с театром ситуация вовсе обескураживающая.



ЭТО УЧЕБНИК ПО НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Эту книгу должны прочесть все LIVELIB.RU совцы.