Больше рецензий
27 января 2020 г. 23:43
2K
4
РецензияДумаю, глупо оспаривать утверждение, что самым важным аспектом в любом бизнесе является конечный потребитель, то есть – клиент! Из этого вытекает, что в процессе построение основных задач и целей, главным приоритетом должен является именно он. От этого зависит конечный успех самого бизнеса и его доходность ⠀
⠀
Предприниматель Карл Сьюэлл, загоревшийсь этой простой истиной, решил активно внедрять ее в собственный бизнес – продажа автомобилей люкс класса (Cadillac, Lexus), ну и в промежутке между экспериментами и полученным опытом написать действительно стоящую книгу «Клиент на всю жизнь».
⠀
Книга очень понравилось по своей структуре и содержанию.
Она разделена на части и главы. В конце каждой главы, в отдельной колонке, выделены выводы. Благодаря этому можно достаточно быстро и просто все освежить в памяти. А перечитывать ее, я думаю, необходимо
⠀
Что насчет содержания, то в нем можно встретить весьма ценные советы по обслуживанию клиентов, сервису в целом и даже взаимоотношению с сотрудниками.
⠀
Вот некоторые из них:
⠀
«Делайте больше, чем от вас ожидают получить» – уже попробовал на практике. Отлично работает.
⠀
«Обращайте внимание на мелочи, о вас будут судить именно по ним» – например, небольшая шоколадка в подарок или вывоз мусора после предоставления услуги.
⠀
«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал и делай это с первого раза» – ну здесь и говорить не о чем.
⠀
Кончено же некоторые выводы
спорные, а другие, из-за высокой рентабельности, подходят только к категории премиум-класса, где пару тысяч не имеют особого значения, а сервис решает.
⠀
Все же, в основном, советы универсальные и практичны (лично меня они заставили задуматься и пересмотреть некоторые моменты), поэтому смело читаем. Предпринимателям «must have»