Больше рецензий

27 января 2020 г. 23:43

2K

4

Думаю, глупо оспаривать утверждение, что самым важным аспектом в любом бизнесе является конечный потребитель, то есть – клиент! Из этого вытекает, что в процессе построение основных задач и целей, главным приоритетом должен является именно он. От этого зависит конечный успех самого бизнеса и его доходность ⠀

Предприниматель Карл Сьюэлл, загоревшийсь этой простой истиной, решил активно внедрять ее в собственный бизнес – продажа автомобилей люкс класса (Cadillac, Lexus), ну и в промежутке между экспериментами и полученным опытом написать действительно стоящую книгу «Клиент на всю жизнь».

Книга очень понравилось по своей структуре и содержанию.

Она разделена на части и главы. В конце каждой главы, в отдельной колонке, выделены выводы.  Благодаря этому можно достаточно быстро и просто все освежить в памяти. А перечитывать ее, я думаю, необходимо

Что насчет содержания, то в нем можно встретить весьма ценные советы по обслуживанию клиентов, сервису в целом и даже взаимоотношению с сотрудниками.

Вот некоторые из них:

«Делайте больше, чем от вас ожидают получить» – уже попробовал на практике. Отлично работает.

«Обращайте внимание на мелочи, о вас будут судить именно по ним» – например, небольшая шоколадка в подарок или вывоз мусора после предоставления услуги.

«Лучшая в мире система клиентского сервиса является и самой простой: делай то, что обещал и делай это с первого раза» – ну здесь и говорить не о чем.

Кончено же некоторые выводы
спорные, а другие, из-за высокой рентабельности, подходят только к категории премиум-класса, где пару тысяч не имеют особого значения, а сервис решает.

Все же, в основном, советы универсальные и практичны (лично меня они заставили задуматься и пересмотреть некоторые моменты), поэтому смело читаем. Предпринимателям «must have»