Больше рецензий

Zarushka

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 сентября 2019 г. 23:18

959

4

Ну в общем-то в названии все сказано: как создать компанию, в которой искренний сервис является нормой жизни и оказывается вне зависимости от того, смотрит шеф или нет.

Написано легко, буквально за пару вечеров можно прочесть. Приятно, что автор не говорит о том, что сам все выдумал о сервисе. Он опирался на лучшие сервисные компании мира - отели Ritz Karlton, Mariott и сеть Wallmart. Плюс добавил российской специфики - и вуаля.

Из основных мыслей: стандарты без людей, разделяющих ценности, только убивают сервис. У людей должно быть поле для маневра. Сотрудникам нужна поддержка и уважение (в том числе и самоуважение). Клиент прав не всегда. И чувство юмора никогда не будет лишним.

Искренний сервис - это такой сервис, когда человек делает не только то, что должен, а прежде всего то, чего делать не обязан