Больше рецензий

12 июля 2019 г. 21:59

1K

4.5

За каждым делом или предприятием всегда стоит группа профессионалов. В аэропорту всё это достигает поистине грандиозных масштабов, это не просто группа людей, это целое мини-государство со своими законами, традициями, ценностями и системой взаимоотношений.
В своей книге Артур Хейли показал всего лишь один вечер из жизни аэропорта имени Линкольна в штате Иллинойс и добавил в этот вечер "мааааленькую перчинку", из-за которой каждый сотрудник и пассажир стал героем эпической драмы. Именно на фоне проблемы, которую пришлось разрешать работникам аэропорта в тяжелейших погодных условиях, читателям предоставляется шанс взглянуть на деятельность огромного организма под названием "аэропорт" изнутри. И лично у меня отлаженная работа каждого органа этого организма самого по себе и во взаимодействии с остальными вызвала глубокое уважение и восторг. Снегоуборочная команда, слаженно и методично расчищающая взлетно-посадочные полосы; механики, устраняющие поломки и досконально проверяющие все до единого винтики самолёта перед каждым вылетом; диспетчеры, неустанно контролирующие траектории полёта каждого самолёта и бесконечно сосредоточенные на углах, направлениях ветра, секундах; агенты по обслуживанию пассажиров, пытающиеся найти подход к каждому клиенту и оставить его довольным; пилоты, виртуозно управляющие гигантскими летающими машинами, при этом старающиеся вовремя доставить своих пассажиров за многие тысячи километров и многие-многие другие - это неотъемлимые части единого целого, без каждой из которых невозможно представить существование любого аэропорта. И отдельно хотелось бы выделить таких людей, как Мел Бейкерсфелд, управляющий аэропортом, целеустремленных, идейных, преданных своей работе. Пожалуй, именно они способны двигать вперёд не только своё дело, но и всё человечество.