Больше рецензий

5 июля 2019 г. 16:55

230

5 Лучший и наиболее актуальный учебник по маркетингу!

Довольно весомый учебник, вобравший в себя все основные принципы маркетинга с актуальной на 2017 год информацией (привет многочисленным устаревшим учебникам без бизнес-кейсов), с сочными и понятными иллюстрациями/схемами, компактными бизнес-кейсами крупнейших мировых компаний, а в конце каждой главы имеется краткая выжимка основных концептов, несколько заданий и расширенный бизнес-кейс по затронутым темам. В книге нет места таким бесполезным вещам, как история маркетинга с древнейших времен и до наших дней, подробные биографии отцов маркетинга или устаревшие теории видных маркетологов; в учебнике всё по делу и для дела. Однако brace yourselves, объёма информации в этой книге почти в два раза больше, чем в обычном учебнике на 736 страниц из-за небольшого шрифта и экономичной вёрстки.

Очень рекомендую для создания прочного фундамента знаний по маркетингу.