Больше рецензий

20 июня 2019 г. 16:37

539

4.5

Автор обращает наше внимание на то, что ребёнку творить легко, а нам - взрослым, сложно не потерять это чувство.
Из этой книги я узнала, что значит "Синдром другого" - очень занятное явление.



Вы завоевываете свое право каждый раз, когда берете ручку и записываете историю.

Какая блистательная мысль. Ты не автор, поиому что у тебя есть публикации. Ты - автор потому, что ты садишься и начинаешь писать, трудиться.
Как и во многих книгах этого жанра автор говорит о необходимости привычки. Именно она формирует писательский, творческий характер,и без неё никуда. Необходимо обзавестись этаким ритуалом.
Необходимо ставить перед собой цель и идти к ней, однако, идти не вечно, а, например до 04 августа. Таким образом, ограничение во времени нас дисциплинирует (спасибо школьным учителям).
Автор также привёл весьма вдохновляющий пример Рея Бредбери и его списка существительных.
Не могу обойти стороной один из моих любимых советов - наблюдать за всем, что происходит вокруг, за людьми, новостями, слугать разговоры соседок. Вот она кладезь! Этот совет я и сама полностью поддерживаю.
Интересной мне также показалась мысль по созданию истории своих конфликтов, реальных, жизненных. А затем уже зафиксированные их можно использовать в тексте.
В рамках растущего темпа жизни, за которым всё сложнее и сложнее угнаться совет "преобразовать раздрожители" звучал очень актуально. Застряли вы в пробке, очереди или где угодно, это угнетает любого, а вы берёте и начинаете использовать, записывать. И начинается сам процесс.

Прочитана в рамках игры "Урок литературоведения"