Больше рецензий

1 июня 2019 г. 12:29

429

5 Мы часто подавляем своими доводами правильные инстинкты

картинка Ametist4

Любовь умеет делать нас глупыми, Уилл Генри. Она ослепляет нас, не позволяя видеть очевидных вещей.

Приступая ко второй книге я ехала в трамвае и грелась на солнышке, уж не знала я, что мы отправимся в леса да еще и на пороге зимы.

Сюжет начинается как и обычно: к Уортропу приходит молодая особа и просит ей помочь, а именно найти ее пропавшего мужа. Этот муж оказывается близким другом Уортропа Джоном Чанлером, который в поисках нового вида монстров ушел в дикие земли и не вернулся. Наши герои отправляются по следам доктора, но их останавливают местные говоря, что теперь душа Джона принадлежит вендиго, и сам он, если и жив, то перестал быть человеком и превратился в вампира. Но Уортроп отказывается верить в это и хочет во что бы то ни стало спасти своего друга.

Вновь интересная история и самое главное теперь никаких скучных бесед и перепалок, а сразу с места в карьер. Опять опасные ситуации и экшн-сцены, где наши герои раскрываются и показывают кто они есть на самом деле. Философские размышления и самое главное новый взгляд на любовь. Такого я еще не читала и это просто великолепно.

Я не отрекусь от своих слов, но данная книга самая лучшая в трилогии про монстролога. Столько сцен, действующих лиц, раскрытия науки монстрологии и прочего я не читала ни до, ни после. Такое чувство, что именно тут Рик Янси достиг своего апогея как Дэн Симмонс со своим "Террором" и теперь эут книгу ничто не переплюнет.

Вендиго на самом деле очень интересное мифическое существо и тут его так обыграть - божественно.
Взаимоотношения доктора и его ассистента тут выходят за грани и после этого я прекрасно знаю кто такой Уилл Генри, и кто такой этот странный доктор Уортроп.

Читалось все очень быстро и тут даже и поговорить-то и не о чем, просто нужно читать. От начала и до самого конца книга не оставила меня равнодушной, а такое бывает очень редко. Особенно редко когда бывает - это добротные концовки не слитые в ничто.

картинка Ametist4

В своих городах мы отрешились от смерти, задвинули ее в пыльный угол, но в пустыне она всегда рядом. Это любовница, которая творит жизнь. Чувственные объятия хищника и жертвы, оргазменный предсмертный крик, последний спазматический выплеск крови, даже безмолвное оплодотворение земли упавшим деревом и разлагающимися листьями — все это ласки возлюбленных, непременное условие жизни.