Больше рецензий

24 мая 2019 г. 10:33

1K

5 Полезная книга о том, как делать успешную рекламу

ХОПКИНС КЛОД - американский профессиональный копирайтер, организатор и исследователь рекламы.

Клода считают одним из пионеров рекламы, поэтому ознакомиться с его книгами необходимо всем, кто интересуется этой сферой или работает в ней. Он проработал много лет в рекламе и создал много успешных кампаний.

«Огромное количество рекламы уже сейчас делается на научной основе. Успех её очевиден. Те, кто следуют по другому пути, скоро сойдут с него».

Хопкинс действительно прав в том, что успешной рекламу возможно сделать, основываясь на опыте, научных знаниях, исследованиях и понимании на что уходят вложенные средства, ведь каждая буква в рекламном объявлении должна отвечать своей задаче.

Чем полезна книга?

- Вы узнаете интересные факты о многих известных брендах, а именно их рекламную составляющую;

- Получите информацию о самом авторе;

- Познакомитесь с основными базовыми приемами в рекламе.

Конечно, можно сказать, что реклама – это вещь отчасти везения (а именно попадание в нужное время в нужном месте), иногда выстреливает то, что никто не ожидал, но основы основ точно необходимо учитывать.

Что Вы можете взять на заметку из книги:

1. В рекламе стоит стремиться к простоте, пояснению что из чего состоит и какую пользу принесет клиенту/покупателю.

2. Хопкинс отмечает то, что нельзя безосновательно хвалить компанию, свой продукт или себя самого. Ваши слова должны быть подкреплены реальными фактами.

3. Не стоит раздавать налево и направо подарки и скидки. Потенциальному покупателю, чтобы стать таковым, необходимо устроить небольшое задание (зайти на сайт, вырезать купон и т.п.) Если человек сделает это, то он действительно заинтересован.

4. Негативные идеи редко бывают привлекательными для аудитории.

5. Людям хочется, чтобы им показывали как стать счастливым и жизнерадостным. Ни для кого не секрет, что мы покупаем не вещь, а скорее эмоции, которые нам обещает реклама при приобретении товара.

6. Любопытство работает лучше любого описания.

7. Проведение исследований и различной аналитики - это важная составляющая рекламы. Без нее Вы скорее пустите деньги на ветер, причем большие деньги. А конкуренция огромная, продажи поднимать необходимо, уровень узнаваемости бренда и прочее.

8. Реальные факты работают лучше, чем голословные утверждения, например, «мы лучше конкурентов» - плохо «попробуйте продукцию конкурентов» - хорошо.

9. Заголовки должны быть обращены к целевой аудитории для того, чтобы привлекать внимание нужных Вам людей.

10. Психология важна в рекламе.

11. Конкретика (цифры, состав, способ создания и т.п.). Хопкинс, работая с пивом, самостоятельно изучал процесс пивоварения для того, чтобы найти то самое отличие от конкурентов, и оно оказалось до безумия очевидным. Он выделил в рекламе процесс создания пива, к слову, все тоже самое делают и другие пивоварни, но именно Клоду пришло в голову об этом сказать, что повысило продажи.

12. Из предыдущего вытекает, что Вы должны изучать планируемый рекламируемый продукт. Ходите на заводы, спрашивайте более подробную информацию. Ведь часто люди, занимающиеся вещами постоянно, не задумываются, что некоторые мелкие моменты, очевидные для них, могут стать открытием для их клиентов. "Я вернулся в офис пораженный. Я сказал: «Почему вы не рассказываете людям об этих вещах? Почему вы просто пытаетесь перекричать Других, говоря, что ваше пиво чистое? Почему вы не показываете, как ваше пиво получается таким чистым?» Мне ответили, что используемые здесь процессы мало чем отличаются от тех, которые используют конкуренты. Без них просто невозможно получить хорошее пиво.
Я недоумевал: «Но почему тогда другие не рассказывают об этом? Любой, кто попадет на вашу пивоварню, будет поражен. Если об этом написать материал, он произведет на всех неизгладимое впечатление».

13. Использование в рекламе фраз для профилактики не работает, люди борятся с уже созданной проблемой, но не занимаются ее предотвращением. «Рекламируя зубную пасту, показывайте красивые зубы, а не больные. Рассказывайте о том, что будет, а не о том, что есть в данный момент». Коротко, это книга о рекламном бизнесе.

Книга реально полезна и крайне хороша, а обилие реальных примеров не заставит скучать во время чтения. Вы можете ее прочитать для того, чтобы расширить свой кругозор и немного понять, как работают рекламные приемы на Вас.
картинка Natalia_An