Больше рецензий

21 апреля 2019 г. 18:24

406

5 Больше чем бизнес. Олег Бармин

Данное произведение – это по-настоящему мотивирующий рассказ, повествующий нам о реалиях российского бизнеса, через который прошёл и сам Автор. Если говорить вкратце о том, что изложено в книге, то поверьте мне, придется банально перепечатать её целиком. Говорить о ней в двух словах я считаю некрасивым, получится что-то вроде «автокоммерция – по найму – цветочный бизнес – тюрьма и мед», поэтому советую всем погрузится в этот незабываемый бизнес-роман прочитав его самостоятельно. Хотя, что ни глава, то обязательно полезный совет, о котором будет также некрасиво умолчать, поэтому лучше я расскажу вам о том, что наиболее запомнилось мне, и что можно взять в свое вооружение, делайте выводы:

1. Не бойтесь воплощать мечты в реальность, следуйте за своей идеей и верьте в успех, который рано или поздно ворвётся в ваши двери;
2. Будьте осторожны при выборе партнеров по бизнесу, постарайтесь максимально взвесить все минусы и плюсы таких взаимоотношений, как говорится «доверяй, но проверяй». Все же, лучшим будет и вовсе исключить из своего списка данный вариант сотрудничества, по крайне мере не погружайте в свои дела всех и всё, будьте осторожны;
3. Присмотритесь к окружающим вас людям, возможно вы уделяете внимание совершенно не тем личностям, на которых стоит тратить свое драгоценное время, ведь в случае промаха, удивительным образом, все дружно испарятся на горизонте грез;
4. Относитесь к своим сотрудникам (коллегам по работе), да и в целом к людям, креативно. Будьте лидером для них, чтобы и они ровным счетом стали теми, кем олицетворяет себя компания. Делайте все так, чтобы об этом вспоминали со слезами радости на глазах или как минимум, чтобы об этом еще ни раз было услышано и пересказано другим людям. Создайте «Книгу сотрудника», чтобы было проще сориентировать коллегу при выборе того или иного действия;
5. Создавайте комфортные условия труда для коллег и клиентов компании, а также проследите за тем, чтобы ваш санузел был идеально чист и комфортен во всех смыслах этого слова;
6. Искренне поздравляйте людей с Праздниками, нет, не элементарной открыткой, а именно текстом, написанным с душой. Так люди точно не отправят ваше сообщение в спам и наверняка вспомнят о вас и о вашем продукте, работе или услуге;
7. Заводите полезные знакомства, не бойтесь показать себя и свои таланты, которые могут сыграть решающую роль на предмет надобности сотрудничества с вами, как говорится «не имей сто рублей, а имей сто друзей»;
8. Если вы чувствуете, что это «не ваше», то не стоит ни дня тратить на это пустое непродуктивное занятие. Работа должна вдохновлять, а не приносить рутину усталости и повседневность бытия. Действуйте и верьте в себя. Даже безумные идеи могут сыграть огромную роль в вашей жизни, поэтому не стоит откладывать их в долгий ящик;
9. Набирайте команду людей близкую вам по духу. При собеседованиях обращайте внимание на чувство юмора у человека, так как юмор – знак ума и неординарного мышления. Попросите претендента рассказать анекдот;
10. Очень понравилась идея с размещением рекламы на сайте Gismeteo. И вправду, стоит мыслить творчески, а именно с вопросом: -«Что люди повседневно просматривают в своих гаджетах и с помощью чего вы можете охватить больше аудитории для привлечения клиентов, потратив на это меньше сил, энергии и в совокупности денежных средств?»;
11. Проанализируйте окружающую вас рекламу, может быть стоит перенять что-то у других, модернизировать и выдать это в свет. На примере Автора, ГК «LEO» (автомобильный бизнес), перенял цвета компании Билайн (черно-желтый) и смоделировав это на свои авто, успешно провел рекламную кампанию в регионе, за что в последующем, всем «лео-пиплам» выдали спецусловия на тарифы мобильной связи и не только. Но, будьте осторожны, копии того или иного бренда могут выпасть вам и обратной стороной медали. Ориентируйтесь на потребности людей, их спрос, род деятельности и выдавайте именно ту порцию желаемого, которое сподвигнет их приобрести продукт;
12. Также понравилась идея визитки, которая непременно запомнится всеми её обладателями: «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил», собственно это и было первоначальным названием данной книги;
13. Если ты будешь думать, что у тебя ничего не получится, то у тебя ничего не получится;
14. И наконец, живите по совести, относитесь к людям с любовью и ровно так, как они этого заслуживают.

Посетите сайт: pro-chital.ru

Источник