Больше рецензий

25 марта 2019 г. 20:51

445

3

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Эх, вот если бы я прочла эту книгу лет пять назад, наверное, многие вещи были бы открытием... К сожалению, книжка морально устарела, и первые страниц 100 думаешь, зачем я вообще трачу на это время, но потом идут реальные кейсы и советы, которые стоит брать и применять.

О ЧЕМ: О том, как делать пиар малобюджетными способами. Я делаю акцент на том, что все-таки пиар, а не маркетинг. ИМХО, книга больше именно про это. Если решитесь почитать, то первую половину книги можно смело пролистывать по-диагонали - сейчас все написанное там кажется прописными истинами, но вторая часть радует даже сейчас. Большой плюс в том, что читается легко.

ДЛЯ КОГО: Начинающим маркетологам порекомендовала бы.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Для получения общих знаний.

6/10. Все-таки, чем больше читаю бизнес-литературы, тем больше ощущение, что очень много воды и повторений, и что сложнее и сложнее стало находить реально полезные книги.