Больше рецензий

18 марта 2019 г. 21:51

485

4

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Книга написана легко и читается часа за 1,5 (если вы в теме). Если не в теме вообще (на удивление, я до сих пор сталкиваюсь с владельцами бизнеса, которые не понимают, зачем им социальные сети, а слово "контент" вводит их в ступор), то книга послужит отличным учебником для изучения мат-части. И если для меня большинство советов кажутся избитыми и банальными, то для тех, кто не знает "как готовить" социальные сети, эта книга позволит избежать множества ошибок.

О ЧЕМ: По сути, эта книга о том, как работать с аудиторией через социальные сети. Масса приемов, хитростей и нюансов. Особенно понравилась глава "7 типов самого востребованного контента" - распечатать тем, кто работает с соц.сетями, и повесить на стенку перед компьютером.

КОМУ СТОИТ ПРОЧЕСТЬ: Книга будет полезна тем, кто вообще не знает, как подступиться к соц.сетям для повышения эффективности своего бизнеса. Тем, кто соц.сети и природу взаимодействия с подписчиками изучил, я бы не стала рекомендовать. Если только для структурирования уже известного.

ЗАЧЕМ ЧИТАТЬ: Чтобы не наделать банальных ошибок при начале работы с соц.сетями.

7/10 Но с учетом того, что книга все-таки для совсем начального уровня. И, радует, что на обложке есть пометка "Первые шаги".