Больше рецензий

25 января 2019 г. 06:04

590

5

Автор книги –консультант по продвижению брендов. Он работал и с компаниями по производству напитков, и с автомобильными заводами.
Простым языком он рассказывает нам о маркетинге, как о целой науке. Как и любая наука она опирается на законы: законы психологии и развития общества.
Товары для людей. Страх, вина, бактериофобия –это те чувства, на которых манипулирует реклама. Страховые компании выпускают пугающие ролики. Матери стараются дать своим детям самое лучшее и скупают самые дорогие каши. Из экранов вещают, что влажные салфетки и спиртовые спреи спасут нас от птичьего гриппа...не спасут.
Социальное давление. Мы верим, что о том, что нам нужно, другие знают больше, чем мы сами. Поэтому мы опираемся на выбор нашего окружения. А магазины штампуют одинаковую одежду для нас, мы ее купим.
Разрыв поколений. Дети стараются создать дистанцию между ними и родителями. Мы удаляем профили в социальных сетях, если видим, что наши родители там зарегистрировались. А старшее поколение ликвидирует разрыв между тем, сколько им на самом деле лет и тем, на сколько лет они себя чувствуют. Поэтому они покупают молодежные кеды, крем от морщин и т.д.
Святой маркетинг) Это когда нам продают товары, с помощью которых мы сможем очистить свою карму и искупить вину. Продукция халал, духи на масляной основе и хиджабы.
Книга интересная и будет понятна каждому. Подойдет и для расширения кругозора, и для идей в разработке маркетинговых инструментов. В ней много примеров рекламных кампаний и экспериментов. Книга доказывает, маркетинг –это не случайное стечение обстоятельств, это результат методичного воздействия на нас. Это продуктивная реализация наших тайных желаний и страхов.